Жесткость амортизаторов подвески силового агрегата автомобиля

Жесткость амортизаторов подвески силового агрегата автомобиля

Для записи упругой характеристики элемента в динамометре имеется диаграммный аппарат с бумажной лентой. Скорость изменения нагрузки должна быть небольшой, а деформацию нужно измерять через некоторое время после приложения заданной нагрузки. Обычно рекомендуется, чтобы скорость деформации под нагрузкой не превышала 20—25 мммин. По методике, принятой в НАЦИ, жесткость резинометаллических амортизаторов Подвески силового агрегата автомобиля оценивают в трех взаимно перпендикулярных направлениях: вертикальном, поперечном и продольном.

Перед определением жесткости амортизатор деформируют в выбранном направлении не менее 3 раз, а затем записывается упругая характеристика. Перед определением жесткости амортизатор деформируют в выбранном направлении не менее 3 раз, а затем записывается упругая характеристика. Величину жесткости находят по результатам не менее трех испытаний.

Вновь изготовленные Амортизаторы перед определением жесткости выдерживают не менее 48 ч для стабилизации релаксационных свойств резины. Жесткость резинометаллического амортизатора нельзя определять без других деталей, относящихся к опоре подвески силового агрегата (болты, распорные втулки, регулировочные прокладки и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Жесткость амортизаторов подвески силового агрегата автомобиля

  1. Андрон Ильин пишет:

    Отличный вопрос

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: