Влияние кориолисовых сил

Влияние кориолисовых сил

Погрешность, связанная с первым из перечисленных обстоятельств, в Автомобильных силовых агрегатах пренебрежимо мала: в многоцилиндровых двигателях, применяемых в настоящее время в автомобилях, суммарный эффект от движения масс кривошипно-шатунных механизмов всех цилиндров на инерционные Характеристики силового агрегата практически равен нулю. Влияние кориолисовых сил обычно также крайне незначительно. Теоретически при очень высокой частоте вращения двигателя они могут стать заметными, но высокочастотные возмущения не вызывают интенсивных колебаний силового агрегата на его Подвеске. Не учитываются упругие деформации силового агрегата. Предполагается, что можно не учитывать ни деформации деталей, ни конечную жесткость стыков между деталями, вследствие которой возможно смещение отдельных частей, составляющих силовой Агрегат (например, картера коробки передач относительно картера сцепления).

Предполагается, что можно не учитывать ни деформации деталей, ни конечную жесткость стыков между деталями, вследствие которой возможно смещение отдельных частей, составляющих силовой агрегат (например, картера коробки передач относительно картера сцепления).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Влияние кориолисовых сил

  1. Равиль Самсонов пишет:

    Спасибо! У Вас часто замечательные посты! Прямо с утра поднимаете настроение.

Оставить комментарий на Равиль Самсонов Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: