Современные автомобильные двигатели

Современные автомобильные двигатели

Об этом свидетельствуют кривые приближенных зависимостей амплитуд гармоник удельного давления. Различное протекание рабочего процесса в наибольшей степени проявляется в аварийной ситуации: при выключении из работы одного цилиндра двигателя, например вследствие неполадок в зажигании или засорении отверстий распылителя форсунки. Оно весьма заметно и на холостом ходу двигателя, особенно при малой частоте Вращения, когда недостаточно стабильно работает карбюратор или топливоподающая система дизеля. С ростом частоты вращения и нагрузки двигателя влияние указанных фак торов уменьшается, но появляются другие причины различного протекания индикаторного процесса в цилиндрах: неодинаковое наполнение, неодинаковый состав рабочей смеси и т. С ростом Частоты вращения и нагрузки двигателя влияние указанных фак торов уменьшается, но появляются другие причины различного протекания индикаторного процесса в цилиндрах: неодинаковое наполнение, неодинаковый состав рабочей смеси и т. п. Важно учитывать, что в современных автомобильных двигателях резонанс гармоники порядка V2 всегда попадает в рабочий диапазон скоростных режимов; поэтому надлежит принимать все меры для ослабления возмущения, вызывающего этот наиболее опасный резонанс, так как он соответствует самой высокой Частоте вращения двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Современные автомобильные двигатели

  1. Донатос Осипов пишет:

    Этот топик просто бесподобен :), мне очень нравится .

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: