Смещение центра инерции силового агрегата

Смещение центра инерции силового агрегата

При подвешивании измеряют углы между вертикалью и осью коленчатого вала. Затем на чертеж с изображением бокового вида силового агрегата наносятся обе точки его подвешивания и из них проводятся две прямые под углом и — проекции двух плоскостей, перпендикулярных плоскости симметрии силового агрегата. На линии пересечения этих двух плоскостей и располагается центр инерции силового агрегата. Углы наклона силового агрегата определяют оптическим угломером, а положение вертикали и горизонтали — с помощью отвеса и мерительной плиты. Углы наклона силового агрегата определяют оптическим угломером, а положение вертикали и горизонтали — с помощью отвеса и мерительной плиты.

Зная статическую нагрузку, воспринимаемую каждой боковой опорой силового агрегата, можно уточнить расположение его центра инерции в поперечной плоскости, рассматривая силовой агрегат как балку на двух опорах. Смещение центра инерции силового агрегата от продольной плоскости (обычно на 5—20 мм) вызвано главным образом наличием навесных агрегатов. Экспериментальное определение центра Инерции силового агрегата определении центра и моментов инерции силовой агрегат должен быть укомплектован всеми навесными агрегатами, блок Двигателя — заполнен водой, картеры двигателя и коробки передач вместо масла должны быть заполнены парафином.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Смещение центра инерции силового агрегата

  1. Тигран Смирнов пишет:

    Мне нравятся Ваши посты

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: