Силы неупругого сопротивления опор

Силы неупругого сопротивления опор

Такие колебания могут возникать при трогании автомобиля с места, при резком его торможении, повороте. Силы неупругого сопротивления опор, демпфирующих колебания силового агрегата — линейные. Известно, что при расчете колебаний механических систем со слабым демпфированием (в том числе и колебаний силового агрегата) существенное значение имеет только величина энергии, рассеиваемой силами трения за каждый цикл колебаний, а форма характеристики этих сил (при одинаковом поглощении энергии) очень мало влияет на процесс колебаний. Поэтому реальные силы сопротивления можно заменить условным вязким трением, пропорциональным скорости деформации, причем коэффициент пропорциональности подбирается таким, чтобы рассеивание энергии не изменилось по сравнению с фактическим. Если учесть к тому же, что для резинометаллических опор силового агрегата действительные характеристики сил трения не изучены, то линеаризация этих сил, упрощающая расчеты, оправдана.

Если учесть к тому же, что для резинометаллических опор силового Агрегата действительные характеристики сил трения не изучены, то линеаризация этих сил, упрощающая расчеты, оправдана.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Силы неупругого сопротивления опор

  1. Жерар Козлов пишет:

    Пора автору памятник поставить при жизни. Кто за?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: