Разделение колебаний силового агрегата автомобиля

Разделение колебаний силового агрегата автомобиля

В заключение отметим, что если Частоты и формы трехсвязных колебаний, получающихся при симметрии опор силового агрегата относительно одной координатной плоскости, определяются общими методами, изложенными выше, то при более полном разделении колебаний предпочтительно использовать простые зависимости для конкретных систем опор. Простота разделения колебаний силового агрегата автомобиля способами, изложенными выше, обусловлена той или иной формой симметрии в расположении опор. Поставить задачу разделения колебаний в общем виде можно следующим образом: найти в заранее назначенных допустимых пределах значения параметров конструкции Подвески (число опор, координаты их точек крепления, направления главных осей упругости, жесткости простых опор), при которых свободные колебания силового агрегата будут иметь заданную форму. Например, можно задать, чтобы все колебания были разделены вдоль и вокруг главных осей инерции силового агрегата, т. е. поставить задачу выбора параметров конструкции, обращающего в нуль все внедиагональные элементы матрицы А. Поставленные задачи относятся к задачам нелинейного математического программирования, решение которых весьма сложно даже при использовании современной вычислительной техники. Поставленные задачи относятся к задачам нелинейного математического программирования, решение которых весьма сложно даже при использовании современной вычислительной техники.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Разделение колебаний силового агрегата автомобиля

  1. Степан Сазонов пишет:

    Выложите еще че нибудь

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: