Продольное смещение блоков цилиндров

Продольное смещение блоков цилиндров

Продольное смещение блоков цилиндров (вызванное тем, что шатуны левого и правого цилиндров одного отсека сдвинуты один относительно другого вдоль оси коленчатого вала) не отражается на уравновешенности двухрядного двигателя в том случае, если главный вектор сил инерции масс кривошипно-шатунного механизма соответствующего однорядного двигателя равен нулю. Это свойство основано на том, что при равенстве нулю главного вектора неуравновешенным может быть только момент сил инерции, который не изменится, если линию действия всех сил инерции масс, относящихся к одному блоку цилиндров, сдвинуть на одну и ту же величину. Единственные двухрядные Автомобильные двигатели, не удовлетворяющие указанному условию, — четырехцилиндровые двигатели с отдельным кривошипом на каждый цилиндр и редко применяемые двигатели V8 с расположением кривошипов в одной плоскости. Для остальных автомобильных Двигателей смещение блоков цилиндров не изменяет их уравновешенность, поэтому при выводе общих зависимостей не будем его учитывать. Подсчет центробежных сил инерции вращающихся масс кривошипно-шатунного механизма двухрядного двигателя ничем не отличается от аналогичного подсчета для однорядного двигателя.

Подсчет центробежных сил инерции вращающихся масс кривошипно-шатунного механизма двухрядного двигателя ничем не отличается от аналогичного подсчета для однорядного двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Продольное смещение блоков цилиндров

  1. Рудольф Артемьев пишет:

    Это забавная фраза

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: