Подвеска силового агрегата автомобиля

Подвеска силового агрегата автомобиля

По таким осциллограммам сравнительно просто подсчитать параметры, характеризующие демпфирующие свойства подвески силового агрегата при приближенном расчете его колебаний, например, логарифмический декремент. Для слабого демпфирования колебаний, характерного для подвески силового агрегата автомобиля, логарифмический колебаний в вертикальном направлении можно определить по Формуле. Взяв последовательные двойные амплитуды колебаний из осциллограммы и определив критическое трение по формуле, можно, в соответствии со вторым равенством найти коэффициент трения при вертикальных Колебаниях силового агрегата. Если он постоянен, то амплитуды колебаний убывают в геометрической прогрессии.

Практика показывает, что при записи собственных колебаний силового агрегата автомобиля отношение последовательных амплитуд не всегда остается постоянным. Практика показывает, что при записи собственных колебаний силового агрегата автомобиля отношение последовательных амплитуд не всегда остается постоянным. В большей степени это требование выполняется при записи вертикальных колебаний силового агрегата.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Подвеска силового агрегата автомобиля

  1. Жерар Егоров пишет:

    мне сильно понравилось

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: