Опоры силового агрегата автомобиля

Опоры силового агрегата автомобиля

Однако оно может существенно изменить спектр собственных частот силового Агрегата, не позволяет правильно оценить прочность корпусных деталей и уровень структурного шума. 3 Принимается, что рама (кузов) Автомобиля, на которой установлен силовой агрегат, абсолютно жесткая, о оправдано тем, что жесткость участка рамы, где расположены опоры силового агрегата, обычно во много раз превышает жесткость опор, а парциальные (подсчитанные без учета влияния других масс) частоты собственных упругих колебаний рамы во много раз выше частот парциальных колебаний силового агрегата на раме. При таких условиях частоты собственных колебаний силового агрегата, подсчитанные с учетом податливости основания, практически не отличаются от его парциальных частот собственных колебаний, рассматриваемых в данной динамической модели. Следует, однако, иметь в виду, что у некоторых легковых автомобилей участки кузова, где расположены опоры силового агрегата автомобиля, имеют малую жесткость. В этих случаях в расчетную схему силового агрегата должна быть внесена соответствующая поправка. В этих случаях в расчетную схему силового агрегата должна быть внесена соответствующая поправка.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Опоры силового агрегата автомобиля

  1. Вадим Третьяков пишет:

    Вторая часть не очень…

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: