Метод бифилярного подвеса

Метод бифилярного подвеса

В автомобилестроении широко применяется метод бифилярного подвеса, когда измеряют период малых крутильных колебаний тела, подвешенного на двух тросах с помощью специальной рамки. Этот метод менее трудоемкий и более точный по сравнению с другими способами экспериментального определения моментов инерции. Чтобы найти моменты инерции относительно осей, лежащих в плоскости симметрии силового агрегата, возбуждаются крутильные колебания агрегата при различных углах наклона его к вертикали. При каждом зафиксированном угле наклона силовой агрегат прокачивают несколько раз. Период колебаний Т находят как среднеарифметическое значение длительности п колебаний.

Период колебаний Т находят как среднеарифметическое значение длительности п колебаний. Период колебаний, полученной экспериментально при каждом угле наклона силового агрегата, подставляют в Формулу. Для определения моментов инерции силового агрегата из полученных результатов нужно вычесть момент инерции рамки.

Моменты инерции силового агрегата автомобиля можно найти и при его подвешивании на упругом стержне. Силовой агрегат в этом случае соединяют с упругим стержнем через специальную рамку.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Метод бифилярного подвеса

  1. Пров Рябов пишет:

    Вы попали в самую точку. В этом что-то есть и мне кажется это хорошая идея. Я согласен с Вами.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: