Дополнительные гармоники в спектре возмущающих воздействий

Дополнительные гармоники в спектре возмущающих воздействий

Дополнительные гармоники в спектре возмущающих воздействий, вызванных работой двигателя, могут возникнуть вследствие непостоянства момента, нагружающего силовой агрегат со стороны трансмиссии автомобиля. При изменении момента сопротивления не может оставаться постоянной и скорость вращения коленчатого вала. Если колебания нагрузки имеют периодический характер (а только при таком условии можно считать установившимся режим работы двигателя), то период изменения частоты вращения коленчатого вала совпадает с периодом изменения нагрузки. Существенно, что частота колебаний нагрузки непосредственно не связана с частотой Вращения коленчатого вала; она может быть и значительно ниже. Таким образом, если частота какой-либо формы колебаний трансмиссии автомобиля окажется близкой к Частотам собственных колебаний силового агрегата, и возможны режимы движения автомобиля, на которых возбуждаются колебания этой формы, то (поскольку колебания отражаются и на крутящем моменте, передаваемой трансмиссией автомобиля,) на этих режимах будет увеличиваться и интенсивность колебания силового агрегата. Таким образом, если частота какой-либо формы колебаний трансмиссии автомобиля окажется близкой к частотам собственных колебаний силового агрегата, и возможны режимы движения автомобиля, на которых возбуждаются колебания этой формы, то (поскольку колебания отражаются и на крутящем моменте, передаваемой трансмиссией автомобиля,) на этих режимах будет увеличиваться и интенсивность колебания силового агрегата.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: