Установка передних и задних указателей поворота

Установка передних и задних указателей поворота

После того как нить накала лампы достигнет рабочей температуры, ее сопротивление возрастет и тем самым стабилизирует ток лампы на заданном уровне. Исходя из этого импульсный режим кратковременного включения является нежелательным для галогенных ламп, в то время как для ламп с вакуумными или газонаполненными колбами короткие промежутки включения нисколько не снижают их срок службы. Исходящий от лампы Световой поток во многом определяется уровнем расчетного питающего Напряжения, которое несколько отличается от номинального. Система Двусторонняя стрелка в обозначении фары указывает на возможность ее использования с соответствующей регулировкой положения лампы в обоих вариантах движения.

На фарах, используемых в странах с правосторонним движением, стрелка не ставится. На фарах, используемых в странах с правосторонним движением, стрелка не ставится. В обозначении светосигнальных фонарей стрелки указывают на соответствующие направления, в которых обеспечивается требуемый геометрический угол видимости сигнала в горизонтальной плоскости.

При установке передних и задних указателей поворота стрелка должна быть направлена к близлежащей боковой части ав томобиля, а при установке боковых повторителей — вперед по ходу движения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Установка передних и задних указателей поворота

  1. Августин Мухин пишет:

    В этом что-то есть. Благодарю за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: