Вечерний пик пассажироперевозок

Вечерний пик пассажироперевозок

В среднем по Московскому метрополитену коэффициенг часовой неравномерности пассажироперевозок. Это означает, что напряженность пассажироперевозок в лимитирующий (максимальный) час пик почги вдвое превышает среднечасовую. В общем же случае она существенно зависит ог характеристик транспортной системы, состава пассажироперевозок и других факторов. В общем же случае она существенно зависит ог характеристик транспортной системы, состава пассажироперевозок и других факторов.

Большие колебания пассажироперевозок характерны и для внуфичасовых периодов. На рис. показаны внутричасовые колебания пассажирооборота одной из станций метрополитена по пятиминутным интервалам в угренний час пик. Кривая изображает колебания пассажирооборота посадки, кривая — высадки пассажиров. Внуфичасовую неравномерность пассажироперевозок оценивают коэффициентом внутричасовой неравномерности кв. н — отношением Пассажироперевозок в максимальный пятиминутный А или другой интервал времени к среднечасовым: Колебания пассажироперевозок по месяцам года связано в основном с отпусками трудящихся и учащихся.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: