Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя

На ней имеется две метки: верхняя с надписью «Полный» и нижняя с надписью «Мало». Работа двигателя при уровне масла ниже метки «Мало» не допускается. Для спуска масла из поддона картера Двигателя в его средней части имеется отверстие, закрываемое пробкой. Система охлаждения Радиатор закрывают герметически пробкой, рядом с которой на задней стенке верхнего резервуара расположен паро-воздушный клапан, сообщающий радиатор с атмосферой. Пружина парового клапана рассчитана таким образом, что клапан открывается, когда давление в радиаторе повышается до 0,2 кг/см2. Пружина парового клапана рассчитана таким образом, что клапан открывается, когда давление в радиаторе повышается до 0,2 кг/см2. При этом пар, скопившийся в радиаторе, по трубке выходит в полости корпуса клапана, а затем по трубке — в атмосферу.

Если в радиаторе при охлаждении образуется разрежение, то открывается воздушный клапан, удерживаемый пружиной. Воздух из атмосферы поступает в радиатор по трубке. Наличие парового клапана снижает расход воды на испарение, так как она закипает при давлении 1,2 кг/см2, что соответствует 108°.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Система охлаждения двигателя

  1. Клемент Самойлов пишет:

    Извините, что я Вас прерываю.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: