Газодинамические условия в цилиндре дизеля

Газодинамические условия в цилиндре дизеля

Анализируя газодинамические условия в Цилиндре дизеля в период сгорания, необходимо остановиться на колебаниях давления газа, возникающих в момент сгорания. Эти колебания легко обнаруживаются при снятии осциллограмм изменения давления Газа в цилиндре, если длина индикаторного канала сведена к минимуму, так как при наличии индикаторного канала высокочастотные колебания в нем быстро затухают, не доходя до датчика, что наглядно видно из осциллограмм. Физическую сущность возникновения газодинамических колебаний в цилиндре Дизеля в Процессе воспламенения и сгорания, вероятно, можно представить следующим образом, если исходить из современных концепций о физико-химической природе самовоспламенения и сгорания в дизелях. В связи с тем, что благоприятные условия для воспламенения топлива возникают не одновременно во всем объеме камеры сгорания, воспламенение топлива происходит первоначально в отдельных частях камеры.

Это вызывает локальное повышение давления, и в соседние зоны распространяется волна давления. Это вызывает локальное повышение давления, и в соседние зоны распространяется волна давления.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: