Зависимости температур поршня и гильзы

Зависимости температур поршня и гильзы

Предварительно были проведены: балансировочная катушка; колодки, соответственно подвижная и неподвижная; алюминиевая пробка; панель выводов; гнезда. Зависимости температур поршня и гильзы от времени при переходе с режима холостого хода в режимы: 1 — 25% Ne; 2 — 50% Nе ; 3100% N ; t1 и t2 — температуры соответственно на внутренней поверхности днища и в зоне первой поршневой канавки; U и ti — температуры внутренней поверхности гильзы на расстоянии соответственно 23 и 55 мм от верхнего торца гильзы исследования по определению характера изменения температур при переходе с режима холостого хода в режимы 25, 50 и 100% номинальной мощности. Продолжительность переходного процесса двигателя с режима холостого хода в другие режимы составляла 3—5 с; период между равновесными тепловыми состояниями деталей длился от 30 до 60 с. Обработка результатов измерений показала, что средние скорости изменения температур деталей колебались от 0,08° С/с или 0,028° С/об в первой поршневой канавке до 1,33° или 0,055° на внутренней поверхности днища.

При этом скорость прогрева поршня при переходах с режима холостого хода в режимы нагрузки, превышающие 30% номинальной мощности, для различных точек поршня изменялась линейно. При этом скорость прогрева поршня при переходах с режима холостого хода в режимы нагрузки, превышающие 30% номинальной мощности, для различных точек поршня изменялась линейно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: