Зависимость конфигурации дорожной сети от объема потребностей в перевозках

Зависимость конфигурации дорожной сети от объема потребностей в перевозках

В другой работе тот же автор (Родоман, 1976) рассматривает структуру транспортной сети в деформированном моноцентрическом ареале. Здесь производится функциональное членение всей сети на отдельные магистрали, субмагистрали, линии, ветви. При этом чисто функциональные свойства элементов сети диктуют конфигурационно-морфологические ее свойства, и наоборот.

Работы Б. Б. Родомана (в т ч 1999 г) обобщают самые глубинные, имманентные свойства конфигураций, которые должны быть присущи культурным ландшафтам. В работах З. Васютинского (Wasiutynski, 1959; 1976) анализируется зависимость конфигурации дорожной сети от объема потребностей в перевозках. В работах 3 Васютинского (Wasiutynski, 1959; 1976) анализируется зависимость конфигурации дорожной сети от объема потребностей в перевозках.

При этом рассмотрены наиболее упрощенные типы конфигураций на идеальных плоскостях. Утверждается, что планирование и проектирование как дорожных, так и уличных сетей городов в большинстве случаев проводится исходя не из оптимальной геометрии всей сети, а лишь из оптимального начертания отдельных трасс или дополнений к сети. Наиболее экономичными конфигурациями являются транспортные сети, в основе которых лежат шестиугольная и треугольная пространственные организации. Нормативные модели пространственного устройства транспортных сетей уделяют больше внимания принципам конструирования желательной структуры.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: