Запаздывание появления искры при разрыве контактов

Запаздывание появления искры при разрыве контактов

На работа ющем двигателе по появляющейся искре можно было отчетливо определить начало подъема иглы форсунки. Для определения возможного „запаздывания” появления искры при разрыве контактов была сделана проверка точности данной установки. Как показала проверка, это запаздывание не превышало 4%. Подбор угла а — угла впрыскивания топлива в цилиндр — производится путем перестановки кулачка нефтяного насоса, т.е. изменением угла подачи топлива 3, считая этот угол от момента набегания ролика на кулачок до верхней мертвой точки.

Разность этих углов определяла угол запаздывания впрыскивания топлива за счет сжатия нефти, расширения трубопровода и уплотнения зазоров. Разность этих углов определяла угол запаздывания впрыскивания топлива за счет сжатия нефти, расширения трубопровода и уплотнения зазоров.

Правильность подбора углов устанавливалась по своевременности самовоспламенения, что определялось снятыми смещенными индикаторными диаграммами и наиболее экономичным режимом работы двигателя на нормальной мощности. Для давления распиливания рф = 150 сил путем подбора угла своевременное воспламенение было установлено при угле подачи топлива.

При изменении этого угла в ту или другую сторону получались либо поздние, либо ранние вспышки из-за несвоевременного вспрыскивания топлива.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: