Выбор исходной схемы и параметров гидроусилителя тормозного привода

Выбор исходной схемы и параметров гидроусилителя тормозного привода

Эта особенность выгодно отличает компоновку ГУТ от аналогичных сервоприводов, применяемых в рулевых управлениях автомобилей, станочных гидросистемах, системах управления самолетами и иными машинами. Несмотря на аналогию с вакуумными усилителями по установке в тормозную систему, ГУТ имеет существенное отличие в способе преобразования управляющего сигнала. Характерной особенностью рассмотренных в первой главе конструкций ГУТ является отсутствие непосредственной жесткой связи между входным штоком и силовым поршнем при работе усилителя с подводом энергии.

Следовательно, изменяя площадь реактивного элемента можно получить широкий диапазон желаемых значений усилия и хода тормозной педали. С другой стороны, в результате отсутствия жесткой связи, могут возникать рассогласования между входом и выходом ГУТ за счет колебаний давления в тормозной системе и системе питания ГУТ энергией.

С другой стороны, в результате отсутствия жесткой связи, могут возникать рассогласования между входом и выходом ГУТ за счет колебаний давления в тормозной системе и системе питания ГУТ энергией. Поэтому при выборе схемы и разработке усилителя необходимо учитывать требования к его устойчивости.

Преимущественно в выборе схемы ГУТ следует руководствоваться известными признаками, направленными на достижение требуемых свойств.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: