Вопросы обеспечения энергией гидроусилителя тормозов и привода прицепа

Вопросы обеспечения энергией гидроусилителя тормозов и привода прицепа

Требует большего расхода энергии, поскольку необходимо создать высокое давление для управления тормозными механизмами тягача. При этом для управления тормозами прицепа необходимо значительно меньшее давление, что требует различных конструкций тормозных механизмов или применения других конструктивных решений. Указанный недостаток не присущ приводам, схемы которых изображены на рис. В этих приводах согласующим элементом между приводами является сам усилитель.

Указанные приводы отличаются только конструкцией усилителя. Указанные приводы отличаются только конструкцией усилителя. В схеме привода с гидроусилителем типа «открытый центр» жидкость постоянно циркулирует, что требует излишнего расхода энергии.

Кроме того, при такой схеме трудно осуществить аварийное затормаживание прицепа при его отрыве, обеспечив работоспособность гидроусилителя. Гидропривод, схема которого представлена на рис., не требует постоянной циркуляции жидкости.

Источник энергии может периодически отключаться и использоваться для других потребителей . Очевидно, что вопросы обеспечения энергией гидроусилителя тормозов и привода прицепа имеют важное значение для повышения надежности тормозного управления и эффективности использования системы питания.

Поэтому разработка и исследование гидропривода с усилителем тормозов предполагает изучение возможных путей обеспечения его гидравлической энергией.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: