Внутренние кольца подшипников

Внутренние кольца подшипников

Способ требует тщательной и довольно частой заправки камня и вообще мало производителен. Внутренние кольца подшипников после бесцентрового шлифования по наружной окружности (по бортикам) поступают на шлифование внутреннего (посадочного) отверстия, производимое на полуавтоматических внутришлифовальных станках, причем при установке кольца его базируют по торцу, зажимают в патроне или свободно направляют по наружной шлифованной поверхности. Это обеспечивает перпендикулярность оси отверстия к торцу кольца и концентричность отверстия (с меньшей точностью) по отношению к наружной поверхности кольца. После шлифования отверстия внутренние кольца поступают на шлифование беговой дорожки (желоба) также на специализированных станках.

При шлифовании желоба кольца снова базируются по торцу и направляются по внутреннему отверстию, чем обеспечивается с определенной точностью параллельность желоба торцу кольца и перпендикулярность его диаметрального сечения к оси отверстия кольца. При шлифовании желоба кольца снова базируются по торцу и направляются по внутреннему отверстию, чем обеспечивается с определенной точностью параллельность желоба торцу кольца и перпендикулярность его диаметрального сечения к оси отверстия кольца. Шлифование беговых дорожек требует большой тщательности в соблюдении режимов, так как тепловыделение при этом приводит к изменению структурного состояния металла вблизи рабочей поверхности и сильно влияет на качество подшипника.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: