Влияние на работу гидравлического тормозного привода

Влияние на работу гидравлического тормозного привода

Как видно из рисунка главный тормозной цилиндр может быть глубоко помещён внутрь усилителя. Это возможно благодаря смещению клапанов в сторону толкателя педали. В последнее время динамично развиваются наукоёмкие автоматические системы управления движением автомобиля.

В область интересов этих систем входит и ВУТП. В частности определённые функции процесса автоматического управления ВУТП предусмотрены в системах: ASR (Antribs Schlupf Regelung) антибуксовочная система; ABS (Antilock Braking System) антиблокировочная система. В частности определённые функции процесса автоматического управления ВУТП предусмотрены в системах: ASR (Antribs Schlupf Regelung) антибуксовочная система; ABS (Antilock Braking System) антиблокировочная система. Вариант конструкции ВУТП Lucas Girling с использованием в составе ASR показан на . Конструкция ВУТП предусматривает автоматическое подтормаживание ведущих колёс в случае их пробуксовки.

Характер изменения рабочих параметров ВУТП в составе ASR приведен на рис. Существенное влияние на работу гидравлического тормозного привода с ABS могут оказать особенности конструкции и работы ВУТП. Разработчики ABS установили, что зачастую величина тормозного пути значительно возрастала . Как оказалось в критических ситуациях водители не успевают своевременно обеспечить достаточную величину давления в гидроприводе .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: