Влияние главных цилиндров на форму ЛАЧХ и ЛФЧХ ГУТ

Влияние главных цилиндров на форму ЛАЧХ и ЛФЧХ ГУТ

Для исключения их влияния при определении частотных характеристик ГУТ были определены ЛАЧХ и ЛФЧХ этих цилиндров. Как видно запаздывание по фазе роста давления на выходе главного или силового цилиндров от нарастания давления на входе не изменяется во всем диапазоне задаваемых частот и находятся в пределах ср = 3° со среднеквадратичным отклонением а = 1,23 при погрешности Е = 0,43. Отношение амплитуд первых гармоник давления на выходе к давлению на входе практически не зависит от частоты и равно 0,78 при (7=0,036 и Е =0,013. Полученные характеристики свидетельствуют об отсутствии существенного влияния главных цилиндров на форму ЛАЧХ и ЛФЧХ ГУТ. Полученные характеристики свидетельствуют об отсутствии существенного влияния главных цилиндров на форму ЛАЧХ и ЛФЧХ ГУТ. Постоянная времени испытуемых цилиндров, определяемая по известной методике из переходной характеристики, составляет 0,004-0,007с В целом постоянная времени системы, состоящей из силового цилиндра, ГУТ и главного цилиндра, полученная по экспериментальной переходной характеристике, равна 0,03 с. Полученные экспериментальные и расчетные характеристики переходных процессов, с учетом реальной нагрузки, подтверждают правомочность разработанных моделей ГУТ. Для введения в модель нагрузки ГУТ были экспериментально определены зависимости изменения усилия на входном штоке ГУТ от его перемещения.

Первоклассные маслостанции могут быть приобретены вам в нашем интернет магазине. Мы готовы предложить вам многофункциональное и надежное оборудование по самым привлекательным ценам. Более подробно о не вы можете узнать на нашем сайте.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: