Вес двигателя

Вес двигателя

Давления при этом будут максимальными. Но вести так процесс, что ясно из сказанного выше, практически неправильно: при мгновенном нарастании давления в двигателе должен получаться сильный стук, работа двигателя будет неспокойной и малонадежной, наконец, высокие конечные давления сгорания, требуя более прочного кривошипного механизма и других частей, увеличат вес двигателя. По этим соображениям процесс сгорания следует начинать раньше мертвой точки и кончать несколько позже ее, избегая в предупреждение большого повышения давления сгорания большей части топлива при постоянном объеме. Следовательно, линия сгорания, определяемая точками х и г должна быть в виде наклонной кривой хг, по которой и можно будет судить об изменении и характере протекания давлений в процессе сгорания.

Таким образом желательная форма кривой сгорания определяется, с одной стороны, точкой г, давление в которой должно быть несколько снижено по сравнению с давлением при V = const, однако без нанесения значительного ущерба экономике двигателя, и, с другой—точкой х с возможно небольшой скоростью нарастания давления за точкой х. Положение точки х связано с точкой d, поэтому отрезок dx должен быть возможно минимальным, чтобы за все время могло быть введено возможно меньшее количество топлива. Положение точки х связано с точкой d, поэтому отрезок dx должен быть возможно минимальным, чтобы за все время могло быть введено возможно меньшее количество топлива.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: