Вариант программы ходовых испытаний автопоезда

Вариант программы ходовых испытаний автопоезда

Представлена скелетная схема варианта программы ходовых испытаний автопоезда. Важное место в испытаниях первого вида занимают вопросы установления усталостной прочности деталей сцепки. На основании обработки значительного числа экспериментальных данных вычерчивается вариационная кривая распределения величин нагрузок в сцепке. В последующем на основании этой кривой определяется допускаемое напряжение на усталость, используемое в инженерных расчетах.

При осуществлении испытаний второго вида ставится цель в условиях обычной эксплуатации проверить общую надежность сцепки, всесторонне оценить ее прочность и удобство пользования ею на практике. При осуществлении испытаний второго вида ставится цель в условиях обычной эксплуатации проверить общую надежность сцепки, всесторонне оценить ее прочность и удобство пользования ею на практике.

Испытания этого вида следует проводить только для полностью груженого автопоезда при сравнительно ограниченной вариации влияющих факторов. Измеряемые и фиксируемые параметры Объем испытаний и перечень применяемой измерительной аппаратуры зависит от тех задач, которые ставятся перед экспериментаторами.

Характерным для проведения большинства испытаний является запись следующих параметров: сила тяги (нагрузка) в сцепке, тяговое (тормозное) усилие на движителях автопоезда, скорость движения, угловые перемещения шарнирных элементов сцепки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: