Вариант конструкции поворотно-выдвижного механизма сцепки

Вариант конструкции поворотно-выдвижного механизма сцепки

Когда рычаг привода после сцепки опускается, то при первом же накатывании прицепа на тягач защелки блокируют тяговый стержень с амортизирующим элементом. Вариант конструкции поворотно-выдвижного механизма сцепки нашего производства приведен на фиг. Тягово-сцепное устройство на двух вертикальных цапфах, выполненных за одно целое с корпусом, закреплено на верхнем и нижнем кронштейнах рамы тягача. Через эти кронштейны и цапфы передается тяговое усилие на сцепку к дышлу прицепной системы.

В приливе верхнего кронштейну установлен фиксатор, состоящий из стопора, соединительной оси, рукоятки привода, возвратной пружины и оси рукоятки. В приливе верхнего кронштейну установлен фиксатор, состоящий из стопора, соединительной оси, рукоятки привода, возвратной пружины и оси рукоятки.

В крышке корпуса имеется паз под стопор. Во время движения поезда тягово-сцепное устройство стопорится фиксатором в положении, при котором продольная ось тягового крюка совпадает с продольной осью тягача.

При повороте рукоятки по ходу часовой стрелки стопор поднимается вверх и выходит из паза в крышке. Тягово-сцепное устройство может быть повернуто вправо и влево на угол 30°. Выдвижной механизм устроен следующим образом.

В отверстия приливов стакана запрессованы две оси.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: