Уровень транспортного обслуживания

Уровень транспортного обслуживания

Величину можно трактовать как потенциальную подвижность населения, обусловленную социально-экономическими потребностями в передвижениях в условиях заданной функциональной характеристики города, градостроительных ограничений и уровня транспортного обслуживания, ад — как реализованную подвижность в условиях той или иной равновероятной временной удаленности объектов тяготения от мест жительства. В частности, для условий Свердловска минимальная среднесуточная транспортная подвижность д=2 соответствует временной удаленности =75 мин. Городские пуги сообщения загружают собственное население города Нт, Следует отметить, что транспортную подвижность в (10. 10) и (10а) определяют как количество передвижений в год на одного жителя, осуществляемых с использованием транспортных средств. Оно численно равно количеству сетевых поездок населения в городе за рассматриваемый период. Оно численно равно количеству сетевых поездок населения в городе за рассматриваемый период. Это следует помнить, так как при обследованиях и по отчетным данным обычно определяют объем передвижений в маршрутных поездках.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: