Уменьшение износов и увеличение моторесурса ДВС

Уменьшение износов и увеличение моторесурса ДВС

Для таких двигателей используются также масла МТ-14П и МТ-16П (ГОСТ 6360—58*), загущенные полиизобутиленом, с многофункциональными присадками в количестве от 3 до 5% и масла ДС-8 и ДС-11 в виде смеси дистиллятов с 14% остаточных масел (ГОСТ 8581—63*) и с многофункциональными присадками до 7% к весу масел. Для циркуляционной смазки крейцкопфных малооборотных дизелей можно рекомендовать марки АСп-10, АКП-Ю и АК-15 с вязкостью 60—90 сап при температуре 50° С. Для смазки цилиндров этих двигателей используется масло МС-20 с присадками и без присадок. Заменителями этого масла могут быть марки Дп-11; Дп-14; МТ-14П; МТ-16П или ДС-11 с содержанием присадок до 16% в зависимости от содержания серы в топливе, на котором работают машины Уменьшение износов и увеличение моторесурса ДВС применением присадок к маслу.

Доказано экспериментально и многочисленными эксплуатационными данными, что для смазки всех видов и типов ДВС следует применять только масла с присадками, нейтрализующими действие сернистых соединений продуктов сгорания топлива и кислых продуктов разложения масла и противодействующими нагарообразованию. Доказано экспериментально и многочисленными эксплуатационными данными, что для смазки всех видов и типов ДВС следует применять только масла с присадками, нейтрализующими действие сернистых соединений продуктов сгорания топлива и кислых продуктов разложения масла и противодействующими нагарообразованию.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: