Трудность конструирования клапанных пружин

Трудность конструирования клапанных пружин

Необходимо напомнить, что в Двигателях этого типа время-сечение выпуска получается. недостаточным при достижении удовлетворительных значений ускорений в клапанном механизме. Создание комбинированных двигателей связано с необходимостью увеличения время-сечения выпуска, вследствие чего требуется Применение профилей кулачков, обусловливающих повышенную скорость открытия и закрытия клапанов. Ограничивающими факторами во всех случаях являются величины положительных и отрицательных ускорений. Предельные значения ускорений зависят в значительной степени от конструкции деталей передаточного механизма.

Предельные значения ускорений зависят в значительной степени от конструкции деталей передаточного механизма. Фирма Мицубиси для уменьшения силы удара и напряжений в контактных поверхностях привода, а также шума деталей привода применяет в последних конструкциях специальные масляные амортизаторы. Трудность конструирования клапанных пружин объясняется высокой скоростью открытия и закрытия клапанов. Приходится считаться с возможностью появления повышенных вибрационных напряжений, резонанса в рабочем диапазоне режимов и поломок пружин.

Исследования, проведенные фирмой Мицубиси, привели к предположению, что демпфирование пружины возникает в основном на участках, граничащих с местом посадки витков; внутреннее же трение в материале и вязкостное сопротивление не имеют существенного значения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: