Трубопроводы и фильтры

Трубопроводы и фильтры

Температура, при которой производились опыты, не указана. Однако ее влияние несомненно По исследованиям Jessup сжимаемость с повышением температуры от 0 до 300° увеличивалась, причем влияние температуры было более значительно, чем влияние изменения давления. Опыты проводились с различными нефтяными топливами.

На фиг приведены данные для двух газойлей различного удельного веса и вязкости. Всесоюзным Научно Исследовательским Дизельным Институтом (ВНИДИ) в Ленинграде также проводились опыты по определению сжимаемости союзных топлив. Всесоюзным Научно Исследовательским Дизельным Институтом (ВНИДИ) в Ленинграде также проводились опыты по определению сжимаемости союзных топлив.

Данные опытов приведены на фиг 180 Результаты близки к полученным Александером. Для моторного топлива (нефти) было получено р = 0,610 см2кг. Кроме того ВНИДИ были проведены опыты с топливом при полном отсутствии воздуха в нем. Опыт показал, что коэффициент сжимаемости тогда не зависит от давлении и топливо следует закону Гука. Трубопроводы и фильтры Высокие давления впрыскивания на быстроходных дизелях, достигающие нескольких сот атмосфер. Сжимаемость топлива, возникновение волн давления во время процесса впрыскивания вызывают повышенные требования к топливопроводам.

Вследствие сжимаемости нефти, что составляет относительно большую величину по отношению к объему впрыскиваемого за рабочий ходтоплива, объем заключенной жидкости в трубопроводе должен быть возможно малым, чтобы на сжатие топлива не затрачивалась слишком большая часть хода скалки насоса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: