Транспортная сеть в модели экономического района

Транспортная сеть в модели экономического района

Совершенно иную конфигурацию имеет транспортная сеть в модели экономического района А. Лёша Эта более сложная модель в то же время более гибка, так как она не предполагает число К постоянным при переходе с одного уровня иерархии на другой. Структура транспортной сети получается в результате вращения вокруг главного центра наложенных друг на друга сетей поселений потребления и производства разных товаров. Из главного центра расходится 12 главных радиусов, которые образуются от пересечения 6 прежних линий.

В других центрах более низкого ранга пересекаются две или три линии. В других центрах более низкого ранга пересекаются две или три линии. Все линии пересекаются под углами, кратными 30 или 45. Поэтому шестиугольная структура дополнена прямыми углами.

Следствием такой структуры, в зависимости от положения разных участков дорог относительно центров, является различие объемов перевозок но ним. Значение дорог определяется по числу центров, попадающих иа них. Вдоль «толстых» линий центры встречаются в два н более раз чаще, вдоль «тонких приблизительно в полтора раза больше, чем вдоль пунктирных линий. Наибольший объем перевозок наблюдается на линиях раздела секторов.

К 7яггич«кой нормативной молеггью описмядюшей пространственное устройство транспортной сети в моноцентрическом ареале, является модель поляризованного ландшафта Б.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: