Тракторные и стационарные дизели

Тракторные и стационарные дизели

При рассмотрении таблицы видно, что уровень максимальной жесткости и максимального давления сгорания низкий и зависимость этих показателей от цетанового числа топлива слабая, что является характерным для пленочного смесеобразования. Опыт применения широкого ассортимента топлив (до автомобильного бензина) на серийных автомобильных дизельных двигателях показал, что многотопливность их достигается некоторым ухудшением экономических и энергетических показателей. Полная оценка многотопливной модификации должна основываться также на других показателях, как-то: моторесурс (долговечность), пусковые качества и др. В этом отношении еще не накоплено достаточно экспериментальных данных для количественной характеристики и сопоставления многотопливных двигателей с базовыми двигателями, предназначенными для работы на стандартном дизельном топливе. Ясно, однако, что при использовании трудновоспламеняемых топлив вследствие повышенной динамичности процесса (скорость нарастания давления и максимальное давление в цилиндре) увеличиваются износы ответственных деталей.

Вследствие возможного повышения содержания в. Вследствие возможного повышения содержания в. бензине непредельных углеводородов (в продуктах термического крекинга) увеличивается количество отложений на внутренних поверхностях камеры сгорания и в сопловых отверстиях распылителя. Все это, в той или иной степени, сокращает моторесурс двигателя. Применение бензина также неизбежно ухудшает условия пуска холодного двигателя.

Хотя требование допустимости применения различных топлив обычно предъявляется к двигателям транспортных машин, экспериментально-исследовательские работы по применению различных топлив в дизелях охватывали также тракторные и стационарные двигатели.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: