Тормозные приводы автомобиля и прицепа

Тормозные приводы автомобиля и прицепа

Расчеты производятся по уравнениям. При составлении программы приняты следующие допущения: все тормозные барабаны автопоезда имеют одинаковую жесткость; – главный тормозной цилиндр с одной полостью давления, из которой выходят две одинаковые магистрали; – местные сопротивления в магистралях автомобиля не учитываются; – проходные сечения гидравлических магистралей на автомобиле и прицепе одинаковые. Нагрузка для тормозных приводов автомобиля и прицепа задана в виде характеристики колесных тормозных механизмов р (z,) и (z2), полученных экспериментально.

На показано изменение во времени давлений в приводе и перемещение поршня усилителя при линейном возрастании управляющего усилия. Приведенные результаты получены для параметров привода, экспериментальное исследование которого описано в разделе. Приведенные результаты получены для параметров привода, экспериментальное исследование которого описано в разделе.

Для оценки адекватности математической модели привода реальным динамическим процессом и проверки правильности принятых допущений определялась относительная погрешность. Максимальная относительная погрешность моделирования оказалась равной 8. 10 % Исследование динамических качеств привода проводилось путем анализа переходных процессов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: