Тормозные контуры автомобиля и прицепа

Тормозные контуры автомобиля и прицепа

При этом взаимозаменяемы толкатель и все элементы управления: входной шток, фиксатор, пружина и, что особенно важно, гильза с золотником. На автомобилях, у которых давление блокирования колес достигается соответствующим выбором площади поршня , можно применять одинаковые главные тормозные цилиндры и педально-рычажные приводы. При этом блокирование колес автомобилей будет обеспечиваться при одинаковом усилии на педали, что обуславливает идентичные по усилию условия управления. Разработанный тормозной привод обеспечивает пропорциональность давлений в тормозных контурах автомобиля и прицепа, по усилию на педали.

Разработанный тормозной привод обеспечивает пропорциональность давлений в тормозных контурах автомобиля и прицепа, по усилию на педали. Для повышения надежности привода установлен блок защитных клапанов .

Последний обеспечивает герметизацию выхода из рабочей полости усилителя при разрушении тормозного контура прицепа. Блок защитных клапанов размещается непосредственно на корпусе усилителя и подсоединяется к выходу из его рабочей полости. Тормозной привод прицепа подсоединяется к магистрали управления, расположенной на тягаче, с помощью соединительной головки.

Соединительная головка представляет собой быстроразъемное соединение, обе части которого имеют клапаны, предотвращающие вытекание жидкости после разъединения приводов .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: