Типы амортизационно-поглощающих механизмов

Типы амортизационно-поглощающих механизмов

Динамические усилия растяжения смягчаются продольной упругостью шасси автопоезда, усилия наката — пневматическим упором. К числу перспективных типов амортизационно-поглощающих механизмов следует отнести упругие элементы, выполненныеиз пластмасс. Этот совершенно новый тип упругой связи применен фирмой Виберти .

Пружина составлена из набора пластмассовых колец. Упругие свойства пластмассовой пружины не уступают свойствам кольцевых пружин.

Упругие свойства пластмассовой пружины не уступают свойствам кольцевых пружин. Материалом для колец служат синтетические смолы. Подбором числа колец и состава смол достигается получение необходимой жесткости и демпфирующих свойств.

Конструкция колец и сравнительная характеристика пластмассового упругого элемента показана на фиг. Как видно из рисунка, характеристика является весьма благоприятной, так как она относится к числу нелинейных. Фирма Виберти предполагает устанавливать кольцевые пружины из пластмасс во всех тех узлах, где по условиям работы требуется смягчать и поглощать толчки и удары (подвески, тягово-сцепные устройства). Защелки между собой находятся в кинематической связи.

Верхняя защелка через систему тяг связана с рычагом. Воздействуя на рычаг, можно защелки развести в стороны и сделать тяговый стержень свободным.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: