Тепловые режимы деталей камер сгорания дизелей

Тепловые режимы деталей камер сгорания дизелей

При этом обнаружено, что на поверхности камеры сгорания поршня появляются трещины термоусталостного характера. Их возникновение обусловлено тем, что при отмеченном пределе форсирования, наряду с местным перегревом материала, недопустимо увеличиваются амплитуды изменения нестационарных термических напряжений в поршне как низкочастотные (при неоднократных изменениях нагрузочных и скоростных режимов дизелей в условиях эксплуатации), так и высокочастотные (при нестационарных термонагружениях поршня в каждом из множества циклов, составляющих эти режимы). Нестационарные термические напряжения в первую очередь зависят от характеристик нестационарных тепловых режимов деталей камер сгорания, на что указывают ряд авторов .

Поэтому разработка мероприятий по повышению длительной прочности деталей КС современных дизелей требует глубокого изучения и решения новой научной проблемы стабилизации на допустимом уровне упомянутых характеристик при повышении пределов форсирования. Анализ работ, посвященных изучению нестационарных тепловых режимов деталей камер сгорания дизелей, показывает, что состояние исследований этих режимов и в настоящее время находится в начальной стадии. Анализ работ, посвященных изучению нестационарных тепловых режимов деталей камер сгорания дизелей, показывает, что состояние исследований этих режимов и в настоящее время находится в начальной стадии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: