Теплонапряженные высокофорсированные дизели

Теплонапряженные высокофорсированные дизели

Как уже отмечалось выше, в особо теплонапряженных высокофорсированных дизелях вводится локальное охлаждение клапанов с помощью различных хладоагентов (воздух, вода, масло, легкоплавкие металлы и др.). Турбокомпрессоры. Сопловые аппараты турбин, корпуса турбин изготавливают из керамических материалов малой теплопроводности, жаростойких, жаропрочных и износостойких. Аналогично отказываются от составных конструкций и при изготовлении роторов турбин, которые выполняются цельнокерамическими.

Крышки (головки) цилиндров Основными конструктивными элементами, которые защищаются с помощью керамики, являются огневая поверхность, впускные и выпускные каналы. Предложены конструктивные решения для дизелей с ограниченным теплоотводом на основе теплозащитной вкерамики. Предложены конструктивные решения для дизелей с ограниченным теплоотводом на основе теплозащитной вкерамики.

Внутренние поверхности каналов в крышках покрывают малотеплопроводными, жаростойкими покрытиями, либо в эти каналы вставляют (с надежной фиксацией) керамические теплоотталкивающие элементы. Побочным, но весьма полезным эффектом является существенное увеличение коэффициента наполнения за счет уменьшения аэродинамических (местных) потерь в керамических трактах впуска и выпуска, которым присуща меньшая шероховатость обтекаемых поверхностей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: