Сжимаемость жидкого топлива

Сжимаемость жидкого топлива

Этот насос в общем аналогичен описанному выше и также имеет регулировку посредством дросселирующей иглы. Способ действия его легко уясняется из рисунка. Дросселирование иглой не обеспечивает четкой отсечки, что крайне необходимо в быстроходных дизелях. Наиболее отчетливо регулировка топлива достигается в топливных насосах группы (регулировка поворотом скалки насоса). К тому же этот тип насосов зарекомендовал себя очень хорошо и имеет наибольшее применение.

К тому же этот тип насосов зарекомендовал себя очень хорошо и имеет наибольшее применение. Сжимаемость жидкого топлива Выше было отмечено, что жидкие топлива сжимаемы.

Хотя сжимаемость топлива незначительна, но при тех давлениях, что применяются в дизелях, и малых объемах подаваемого топлива с сжимаемостью его приходится считаться. Сжимаемость жидкости определяется коэффициентом сжимаемости (3, который дает относительное уменьшение объема на каждый 1 кг/с,м2 давления. Размерность коэффициента сжимаемости в см-кг. Величина, обратная коэффициенту сжимаемости р, как и для всех твердых тел, носит название „модуля упругости”, обозначаемого через е. Исследований на сжимаемость топлива проведено мало; наиболее известны данные Александера (Кембридж), приведенные на фиг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: