Стендовые испытания двигателя

Стендовые испытания двигателя

К прямым относится выверка горизонтального положения системы, обеспечиваемая при помощи ватерпасов, а также измерение зазоров между валом и подшипниками при помощи длинных щупов и др. К косвенным относится выверка правильности положения двигателя и его коленчатого вала с помощью так называемых реперов. Если у рамы двигателя чертежами предусмотрены контрольные приливы (репперы) и они были соответствующим образом выверены по проверочной линейке после завершения стендовых испытаний двигателя, то вцверка двигателя на месте его установки на фундаменте не представляет трудностей. Следует лишь привести репперы в такое же взаимное положение, которое они занимали при выверке на стенде. Для этого используется проверочная линейка, налагаемая на несколько репперов по длине двигателя сверху и сбоку, или стальная струна, натягиваемая вдоль всех реперов, отжимные болты для вертикального и горизонтального перемещений и ватерпас.

52), или стальная струна, натягиваемая вдоль всех реперов, отжимные болты для вертикального и горизонтального перемещений и ватерпас. В тех случаях, когда двигатель или его коленчатый вал должны занять положение в пространстве с точностью до десятых долей мм, необходимо следы оси вращения коленчатого вала вынести согласно чертежу установки на штатные или временные (вспомогательные) плоскости (экраны), располагаемые на расстоянии от 2,5 до 50 м от двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: