Стационарные компрессорные дизеля

Стационарные компрессорные дизеля

А этого при малых скоростях поршня около мертвой точки и необходимости введения топлива в камеру сгорания до мертвой точки практически осуществить, не удается. Однако то обстоятельство, что двигатели с высоким сжатием, обеспечивающим самовоспламенение топлива, обычно называемые “дизелями”, не работают по циклу Дизеля, не меняет того положения, что именноp. Дизель положил основание обоим этим циклам и практическое развитие их является его заслугой.

Хотя процесс и не происходит так, как он первоначально предполагал, принцип созданного им двигателя с самовоспламенением топлива от давления сжатия остался. Относительно меньшее отклонение от цикла Дизеля дают стационарные компрессорные дизеля.

Относительно меньшее отклонение от цикла Дизеля дают стационарные компрессорные дизеля. В компрессорных дизелях топливо вдувается в камеру сгорания через форсунку воздухом, и благодаря относительно большому количеству его (1 л воздуха на 1 г топлива) продолжительность инжекции (вдувания) топлива практически удается легче растянуть на больший период, и топливо в каждый данный момент поступает в меньшем количестве, почему и отклонение от цикла Дизеля в этих двигателях будет меньше.

Значительно большее отклонение дают бескомпрессорные дизеля, где по причине малой порции впрыскиваемого за рабочий ход топлива и больших скоростей впрыскивания период впрыскивания короче поотношению ко времени запаздывания воспламенения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: