Статические и динамическиехарактеристики тормозного управления

Статические и динамическиехарактеристики тормозного управления

На горизонтальной части рамы установлены передние барабанные тормозные механизмы и задние барабанные тормозные механизмы 14 автомобиля УАЗ-3151. Главный тормозной цилиндр и колёсные тормозные цилиндры сообщаются трубопроводами и шлангами гидравлического тормозного привода автомобиля УАЗ-3151. В раздельных контурах гидропривода встроены датчики давления. К штуцеру подведен шланг от вакуумной установки. Разрежение в полостях усилителя измеряется датчиками разрежения и визуально контролируется вакуумметрами 11. Разрежение в полостях усилителя измеряется датчиками разрежения и визуально контролируется вакуумметрами. Перемещение тормозной педали измеряется поворотным потенциометрическим датчиком 5. Усилие на педали измеряется тензометрическим датчиком.

Давление в тормозном гидроприводе измерялось датчиком КРТ-7 с цифровым отображением измеряемого давления на жидкокристаллическом индикаторе. Сигналы от датчиков поступают в блок обработки сигналов и затем в ПЭВМ. Методикой проведения испытаний предусмотрено получение статических и динамических характеристик тормозного управления с разработанным вакуумным усилителем.

На предварительной стадии определения данных для статических характеристик проводились частичные и полные срабатывания усилителя, как с разрежением, так и без него.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: