Стартер Эклипс с приводом от электромотора

Стартер Эклипс с приводом от электромотора

Включается муфта рукояткой Втулка шестеренки имеет ленточную резьбу, вследствие чего диск 25 отжимается в осевом направлении и зажимает диски муфты. В предупреждение чрезмерной затяжки имеются ограничивающие ход диска пластинки. Пластинки эти различной толщины, подбором их можно изменить максимальную величину передаваемого крутящего момента. Когда двигатель начнет вращаться и скорость вращения шестеренки сделается больше скорости вращения инерционной массы, резьба на втулке перемещает диск в обратном направлении и муфта расцепляется.

Шестеренка выводится из зацепления рукояткой. Шестеренка выводится из зацепления рукояткой.

Передаточное число от пусковой рукоятки к инерционной массе 1 : 147,2 от массы к шестеренке 7—6,75 : 1. От шестеренки 7 к валу двигателя передаточное число колеблется от 10 до 15. Для раскрутки требуется работа двух челЪвек; крутящий момент на шестеренке 1820 кгм. В целях облегчения раскрутки инерционной массы и ускорения запуска двигателя ручная, раскрутка в некоторых конструкциях заменена электромотором, работающим от аккумуляторной батареи. Стартер Эклипс с приводом от электромотора показан в разрезе на фиг. Для автодизелей, в условиях городской езды, ручной стартер представляет много неудобств, — и пуск длителен и требует большой физической силы, а в некоторых случаях усилий одного человека недостаточно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: