Стадии пространственной эволюции транспортных сетей

Стадии пространственной эволюции транспортных сетей

Остальные парные сочетания актов крайне редки. Процессы сетеобразования и сетсразрушения состоят из большого числа отдельных актов (в очень больших сетях число актов за весь период эволюции может достигать 300-400). Среди них выделяются главные (структурного значения) и второстепенные (рядовые). Именно эти главные структурообразующие и структуроразрушающие акты и являются границами стадий эволюции транспортных сетей. Стадии пространственной эволюции транспортных сетей Изучать процесс эволюции конфигураций транспортных сетей невозможно, не членя его на части.

Стадии пространственной эволюции транспортных сетей Изучать процесс эволюции конфигураций транспортных сетей невозможно, не членя его на части. Деление процесса на единичные изменения (акты) слишком дробно.

За сотнями конфигурационных событий трудно увидеть общие закономерности эволюции. Поэтому необходимо агрегирование этих событий в более простые временные структуры, которые бы включали большие периоды времени, но выделялись бы по важным структурным признакам. Все стадиальные схемы, до сих пор предлагавшиеся в географии транспорта, имели два недостатка: 1) в них не было четких правил определения временных границ стадий эволюции; 2) число стадий определялось интуитивно, так как отсутствовало общее основание для их выделения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: