Стабилизация теплодинамических характеристик деталей КС дизелей

Стабилизация теплодинамических характеристик деталей КС дизелей

Очень мало данных об изменении этих характеристик при существенном форсировании дизелей, в особенности быстроходных, не проведено комплексное исследование влияющих факторов, мало изучены пути стабилизации этих характеристик при повышении пределов форсирования, не предложены методы и критерии оценок эффективности различных мероприятий по улучшению динамики температурных полей деталей КС. Не вскрыты количественные связи между долговечностью таких деталей и характеристиками их нестационарных тепловых режимов, не вполне обоснованы основные пути устранения опасности термоусталостных разрушений этих деталей дизелей при повышении пределов их форсирования. При прогнозе упомянутых характеристик поршней и других деталей важно решить очень сложную краевую задачу нестационарной теплопроводности камеры сгорания, температурное поле которой даже на установившемся режиме работы дизеля представляет совокупность локальных температурных волн, а при переходном процессе оно характеризуется локальными кривыми нагрева (охлаждения), на которые наложены пульсации температур. Для стабилизации этих теплодинамических характеристик деталей КС дизелей при высоких пределах их форсирования недостаточно ограничить одно-два воздействия.

Следует научно обосновать сложный комплекс мер, позволяющих уменьшить температурные волны и ослабить динамичность тепловых переходных процессов в камере сгорания; защитить ее кромки от перегрева; интенсифицировать контактную теплопередачу через зону компрессионных колец, не допуская тепловой перегрузки верхнего из них; обеспечить автоматическое регулирование теплового состояния стенок КСв условиях эксплуатации, предотвратить опасные перегревы этого узла при случайных перегрузках дизелей и т. Следует научно обосновать сложный комплекс мер, позволяющих уменьшить температурные волны и ослабить динамичность тепловых переходных процессов в камере сгорания; защитить ее кромки от перегрева; интенсифицировать контактную теплопередачу через зону компрессионных колец, не допуская тепловой перегрузки верхнего из них; обеспечить автоматическое регулирование теплового состояния стенок КСв условиях эксплуатации, предотвратить опасные перегревы этого узла при случайных перегрузках дизелей и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: