Срок службы поршней старой конструкции

Срок службы поршней старой конструкции

Несмотря на выполнение поршня из стали (что следует признать рациональным), поршневая группа оставалась наиболее слабым местом этого двигателя; на режимах повышенной мощности поршневые кольца имели склонность к пригоравию. В последних конструкциях двигателя GMC «Пэнкейк», как отмечалось выше, применялась комбинированная Система охлаждения с помощью неподвижной форсунки в картере и форсунки на головке шатуна. Большие работы по созданию надежной конструкции поршней проведены рядом организаций, связанных с производством и исследованием двигателей с противоположно движущимися поршнями повышенной удельной Мощности транспортного типа (фирмы Фербенкс — Морзе, США; Нэпир и Лейланд, Англия; Харьковский завод транспортного Машиностроения им. Малышева и др.). Так, повышены надежность и срок службы поршней двигателя Фербенкс — Морзе мощностью 1335 л. с при д = = 1335 об]мин (D ~ 203 мм, S = 203 X 2 мм), применяемого на американских подводных лодках. с при д = = 1335 об/мин (D ~ 203 мм, S = 203 X 2 мм), применяемого на американских подводных лодках.

На рис. показаны старая и новая Конструкции поршней двигателя Фербенкс — Морзе. Срок службы поршней старой конструкции колебался в широких пределах; то же касается и поршневых колец. Для улучшения конструкции корпуса поршня и повышения работоспособности поршневой группы в корпусе был сделан тепловой барьер (выемка I в днище по периферии).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: