Средства модификации дизеля

Средства модификации дизеля

При числах оборотов 1400—1600 в минуту и среднем эффективном давлении последовательное улучшение указанных параметров с увеличением относительного объема иллюстрируется такими цифрами. Все это свидетельствует о том, что по мере увеличения относительного объема камеры в поршне улучшался рабочий процесс двигателя в целом. При изменении относительного объема камеры (как и степени сжатия) изменялась кривизна стенки камеры. Как показали специальные исследования, выполненные в НАМИ, кривизна стенки камеры сгорания незначительно влияет на динамику развития и испарения топливной пленки. Как показали специальные исследования, выполненные в НАМИ, кривизна стенки камеры сгорания незначительно влияет на динамику развития и испарения топливной пленки.

По-видимому, можно пренебречь ее влиянием на рабочий процесс двигателя в тех пределах, в которых указанный фактор изменялся. Повышение степени сжатия облегчает условия воспламенения и потому является наиболее распространенным средством модификации дизеля для приспособления его к использованию топлив с низкими цетановыми числами. Отрицательное влияние повышения степени сжатия на итоговые показатели двигателя с камерой в поршне объясняется не только увеличением механических потерь, но и неизбежным ухудшением использования воздушного заряда.

Это получается вследствие того, что повышение степени сжатия практически осуществляется путем уменьшения объема камеры в поршне, так как надпоршневый зазор всегда стараются установить минимально допустимым из технологических соображений. Другими словами, повышению степени сжатия неизбежно сопутствует снижение относительного объема камеры в поршне.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: