Среднестатистическое значение тормозного пути

Среднестатистическое значение тормозного пути

При усилии на педали 300 Н тормозной путь автопоезда составляет 36,1 – 37,6м Среднестатистическое значение тормозного пути равно 37,06 м, что только на 0,22 м (0,6 %) больше аналогичного значения тормозного пути одиночного автомобиля. Такое незначительное различие тормозных путей автопоезда и одиночного автомобиля свидетельствует о высокой эффективности разработанной тормозной системы. Анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что при усилии на педали равном 210 Н возможен занос прицепа. При меньшем и большем значениях усилия на педали занос прицепа не наблюдается.

При меньшем и большем значениях усилия на педали занос прицепа не наблюдается. Отмеченное явление объясняется бортовой неравномерностью тормозных сил. При усилии на педали равном 210 Н правое колесо блокируется, а левое находится на грани юза, что и вызывает занос.

При меньшем усилии на педали блокирование колес не происходит и бортовая неравномерность тормозных сил не вызывает заноса прицепа. При усилии на педали больше 210 Н происходит блокирование обоих колес и тормозные силы, определяемые коэффициентом сцепления ср, выравниваются, чем и объясняется отсутствие заноса прицепа. Анализ результатов исследований показал, что при торможении автопоезда на задней оси тягача может быть реализована большая тормозная сила, чем при торможении одиночного автомобиля.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: