Сравнение подшипников качения и подшипников скольжения

Сравнение подшипников качения и подшипников скольжения

Трудно заранее предсказать, в какой области сохранит надолго свои преимущества один из двух основных типов опор. Правда, есть условие, которое уже длительное время обеспечивается подшипниками качения более успешно, чем подшипниками скольжения. Условие это заключается в том, что опора должна сохранять более или менее постепенное. сопротивление движению В начале главы мы упоминали, что коэффициент трения скольжения колеблется в пределах от 0,001 до 0,8, а условный коэффициент сопротивления качению применяется от 0,01 до 0,001. В соответствии с этим и подшипники качения имеют колебания сопротивления движению в несколько раз меньше, чем подшипники скольжения, что очень важно для работы ряда машин и особенно для работы некоторых приборов. В соответствии с этим и подшипники качения имеют колебания сопротивления движению в несколько раз меньше, чем подшипники скольжения, что очень важно для работы ряда машин и особенно для работы некоторых приборов.

Заключая сравнение подшипников качения и подшипников скольжения, мы должны еще раз подчеркнуть, что выбирать тип подшипника следует чрезвычайно осмотрительно, тщательно изучив все преимущества и недостатки, которые могут проявляться при использовании подшипника в данном узле машины, а главное — всегда иметь в виду назначение машины, которое нельзя отделять от свойств выбираемого подшипника.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: