Способы достижения многотопливности дизеля

Способы достижения многотопливности дизеля

Следует отметить, что при пленочном смесеобразовании предельные значения коэффициента избытка воздуха (а = 1,05) ниже предельного значения а = 1,3, типичного для дизеля с объемным смесеобразованием. Одним из способов дальнейшего улучшения предела дымления является добавление присадок к топливу, снижающих образование твердых частиц углерода или обеспечивающих достаточно быстрое дожигание их в цилиндре двигателя как при объемном, так и при пленочном смесеобразовании Действие диспергирующей 41 присадки, по-видимому, сводится к предотвращению полимеризации молекул твердого углерода, который образуется вследствие реакций крекирования молекул топлива. Применение обеих присадок может способствовать и улучшению многотопливных свойств дизеля, так как использование топлив, значительно отклоняющихся по своим качествам от базового, приводит нередко к затягиванию сгорания и усилению дымления. Как следует из изложенного выше, основные трудности организации многотопливного рабочего процесса связаны главным образом с применением в дизеле легких топлив и имеют в своей основе возрастание количества топливо-воздушной смеси в цилиндре, подготовленной для воспламенения, к концу периода задержки воспламенения. Способы достижения многотопливности дизеля Как следует из изложенного выше, основные трудности организации многотопливного рабочего процесса связаны главным образом с применением в дизеле легких топлив и имеют в своей основе возрастание количества топливо-воздушной смеси в цилиндре, подготовленной для воспламенения, к концу периода задержки воспламенения.

Очевидно, что это количество может быть обусловлено как величиной самого периода задержки воспламенения, так и интенсивностью образования топливо-воздушной смеси в течение периода задержки воспламенения, хотя на практике эти два фактора обычно оказываются в той или иной мере взаимосвязанными и между ними трудно произвести строгое разграничение.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: