Создание тормозного привода автопоезда

Создание тормозного привода автопоезда

Это объясняется тем, что подача жидкости в тормозной контур прицепа осуществляется из гидроаккумулятора. Установленные в тормозном контуре прицепа, устройство и гидроаккумулятор обеспечивают его автоматическое аварийное торможение. Блок защитных клапанов и автоматическое аварийное устройство включаются в работу при нештатном режиме работы привода. Проектирование схемы тормозного привода предполагает решение вопросов его аварийной работы.

предполагает решение вопросов его аварийной работы. При создании тормозного привода автопоезда необходимо разработать: – схему, конструкцию и методику выбора параметров блока защитных клапанов; – схему, конструкцию и методику выбора параметров аварийного устройства, обеспечивающего автоматическое торможение прицепа при разгерметизации магистрали управления и при обрыве буксировочного устройства; – схему запасной системы тормозов автопоезда. Как отмечалось выше, питание усилителя типа «закрытый центр» гидравлической энергией осуществляется преимущественно от гидроаккумулятора, заряжаемого с помощью распределителя потока жидкости.

Для повышения надежности системы распределитель потока жидкости размещен непосредственно на корпусе усилителя. Вопросы обеспечения энергией гидроусилителя будут рассмотрены ниже в разделе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: